"Как продавать через переписку"

Тренинг для магазина косметики премиум-качества


Запрос от собственника:
Есть сайт магазина и странички в соц. сетях. Нужно обучить персонал грамотно закрывать на продажи в переписке, а именно:

-как доводить клиентов до покупки в переписке,

-как делать доп продажи в переписке,

-как работать с клиентами которые перестали отвечать,

- как правильно писать цену,

-что делать с клиентами которые сказали “нет”,

-как круто презентовать товар с помощью фото и видео




Подготовила для компании индивидуальный тренинг "Как эффективно продавать в переписке".

В тренинг обязательно включила:

Примеры речевых модулей, которые бы показали заинтересованность и заботу в каждом клиенте

Все примеры были написаны под запрос и индивидуально для данной ниши

Как работать с клиентами, которые перестали отвечать

Подготовила конкретные примеры со скринами ошибок в переписке, которые уменьшают продажи

Как работать с клиентами, которые перестали отвечать

Показала несколько приемов, которые смогут "разговорить" любого клиента, который замолчал в переписке
Преимущества

🎤 Что говорят участники о тренинге?


💬 "Доступность всей информации-легкая и понятная подача"

💬 «Сразу стали применять на практике»

💬 «Много примеров, благодаря чему становилось сразу все понятно»

💬 «Отдельное спасибо за работу с "молчунами"»