Провела анализ конкурентов — написала в несколько компаний по строительству домов в Новосибирске. Что сразу бросилось в глаза:
1
. Отсутствие интереса к клиенту: ответы односложные, в стиле "вам нужен дом — вы и спрашивайте", без попытки вовлечь клиента в диалог.
2. Явная "халтура" в общении:
менеджеры не задают вопросов о бюджете или количестве людей, которые будут жить в доме, поэтому презентация вообще не соответствует потребностям клиента.
3. Нет рассказа о компании с акцентом на выгоды для конкретного клиента —
отсутствует персонализированный подход и демонстрация преимуществ компании.
Традиционно разрабатываю индивидуальную серию тренингов по продажам для строительных компаний.
В этот раз программа тренингов включала следующие темы:
1. Воронка продаж для ниши "строительство домов" — пошаговое руководство по ведению клиента от первого контакта до заключения сделки.
2. Правила продаж через переписки — как вести общение, чтобы не только консультировать, но и продавать.
3. Этапы продаж через переписки — последовательный процесс ведения клиента от первого сообщения до встречи и сделки.
4. Ошибки продаж через переписку в нише "строительство домов" — распространенные ошибки, которые мешают эффективным продажам, и как их избежать.
5. Правила работы с клиентами, которые перестали отвечат— как грамотно напоминать о себе и возвращать клиента в процесс общения.
6. Работа с базой клиентов— как выстраивать долгосрочные отношения и получать повторные продажи.
Эта программа была адаптирована под специфику строительной компании, чтобы менеджеры не только освоили навыки продаж, но и смогли их применять в реальных условиях.
Кусочек презентации для тренингов