Ко мне обратилась собственница онлайн-магазина одежды. Запрос был на написание скрипта продаж для отработки входящих заявок + обучение сотрудника с нуля.

Ранее сотрудник не имел опыта в продажах и работал в другой сфере, поэтому требовалось полное погружение в профессию.

Немного о клиенте:
Молодой бренд одежды премиум-качества со своим производством в России.

Задача:
1. Написать продающий скрипт на входящие заявки от покупателей
2. Подготовить нового менеджера к активной работе в нише одежды премиум-качества, оказывая филигранный сервис и продажи на высокий чек.
Полностью обучить сотрудника, начиная с базовых принципов продаж до особых техник, необходимых для успешной работы с клиентами на таком уровне.





Порядок работы:

1.Провела анализ конкурентов
— написала нескольким магазинам одежды в такой же ценовой категории . Что сразу бросилось в глаза:

-Отсутствие интереса к клиенту: ответы односложные, в стиле "вам нужна вещь — вы и спрашивайте", без попытки вовлечь клиента в диалог.
- Явная "халтура" в общении: менеджеры не задают вопросов о размере или о том, какой наряд я ищу, поэтому презентация вообще не соответствует потребностям клиента.
- Полностью отсутствует сервис, начиная с корпоративного приветствия. Формат справочной "Вопрос-ответ"



2. Традиционно разрабатываю индивидуальную серию тренингов по продажам для онлайн-магазина, учитывая все его особенности

В этот раз программа тренингов включала следующие темы:

1. Правила продаж через переписки — как вести общение, чтобы не только консультировать, но и продавать.
2. Этапы продаж через переписки — последовательный процесс ведения клиента от первого сообщения покупки
3. Ошибки продаж через переписку в нише "онлайн-магазинов" — распространенные ошибки, которые мешают эффективным продажам, и как их избежать.
4. Правила работы с клиентами, которые перестали отвечать— как грамотно напоминать о себе и возвращать клиента в процесс общения.
5. Методы дополнительных продаж для увеличения среднего чека.

Все тренинги остаются у клиента в записи, что позволяет быстро обучать новых сотрудников.







Кусочек презентации для тренингов

Наши преимущества
Отзыв сотрудника после первых двух тренингов
- нет негативного ожидания от сообщений, если "додумываю за клиента, то в свою пользу"

- научилась возвращать клиентов в диалог после молчания

-все техники эффективные и приносят свои результаты




3. Далее приступаем к практической отработке новых навыков.

Процесс примерно такой: отыгрываем ролевку, где я выступаю в роли клиента. Переписываемся с менеджером- его задача продать мне товар из новой коллекции и совершить доп. продажу.

Этот этап я считаю одним из самых важных.
Практическая работа позволяет сразу выявить ошибки менеджера, даже при наличии готовых скриптов.
Кроме того, благодаря индивидуальной отработке, у менеджеров уходит страх общения с клиентами и они начинают работать более уверенно и результативно.


Теория и практика пройдены - переходим в работу с реальными клиентами. На протяжении всей совместной работы я помогаю менеджеру отрабатывать входящие заявки, тем самым убивая двух зайцев:
1. Показываю, что все инструменты работают
2. Появляется уверенность в том что возражения- это не страшно, а любого "молчуна" можно разговорить

Итог:

1.Менеджер научился вести переписку живо и интересно, задавать вопросы, вовлекать клиента и аккуратно подводить к покупке.
2. Теперь он умеет работать с возражениями, не теряется, если клиент пропадает, и легко предлагает дополнительные товары.
Главное — у него появилась уверенность, а диалоги стали похожи на заинтересованное общение и желание помочь, а не на сухую консультацию.



Что получил бизнес:


-Готовый скрипт, под премиум-сегмент, написанный под его товарную линейку

-Менеджера, который уверенно ведёт продажи и работает с клиентами на высоком уровне.

- Клиенты чувствуют внимание и сервис, что формирует доверие к бренду и повышает лояльность.Что очень важно на первом этапе для молодого бренда

Бесплатно разберу 10 ваших звонков или переписок и дам обратную связь, как увеличить продажи


Бесплатно разберу 10 ваших звонков или переписок и дам обратную связь, как увеличить продажи